Ваш город: Москва
Выбрать другой город

Звоните с 9.00 до 21:00

Телефоны в других городах

Вопрос - Ответ

  1. Вопрос:

    доброго вам времени суток, случилась беда! На Asus PadFone S сломался разъем сим карты! Какой разъем можно поставить на его место? Оригинального я не нашел.

    Ответ:

    Здравствуйте. Вместо заводского разъема на ваш телефон подойдет разъем со смартфона Galaxy S3, они идентичны, если Вы ищите аналоги. В нашем сервисном центре имеется оригинальный разъем для вашего смартфона Asus, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Удачи!

  2. Вопрос:

    на Asus ZenFone 2 каждые 5 минут пропадает сигнал сети, что делать?

    Ответ:

    Здравствуйте. Возможно проблема в ПО вашего смартфона. Попробуйте очистить кэш и вернуть заводские настройки на значения по умолчанию. Если не поможет – обратитесь в наш сервисный центр, наши специалисты бесплатно Вас проконсультируют и восстановят корректную работу вашего аппарата.

  3. Вопрос:

    не включается Asus Transformer Book T100TA.

    Ответ:

    Здравствуйте. Дело может быть в питании прибора (села батарея, шнур питания не подключен). Если Вы уверенны, что батарея заряжена/подключено внешнее питание, а прибор по-прежнему не включается – необходима диагностика устройства. Добро пожаловать в наш сервисный центр!

  4. Вопрос:

    недавно приобрел системный блок асус, но на нем не оказалось драйверов на сетевую карту. В коробке их тоже нет. Что посоветуете?

    Ответ:

    Здравствуйте. Попробуйте скачать драйвер с официального сайта производителя Вашего системного блока, или же с официального сайта производителя сетевой карты (если производители не совпадают). Или Вы можете обратиться в наш сервисный центр, специалисты помогут Вам с установкой такого драйвера, и, если необходимо, других драйверов.

  5. Вопрос:

    очень быстро садится батарея на ноутбуке асус, нужно ее поменять?

    Ответ:

    Здравствуйте. Некорректное использование зарядного устройства часто приводит к подобным проблемам. Необходимо поменять элемент питания, это всегда можно сделать в нашем сервисном центре.

  6. Вопрос:

    Добрый вечер. Вчера пропал сигнал сети с сим карты №1 на Asus ZenFone 2. Переставила её во второй слот – все работает. В чем причина?

    Ответ:

    Здравствуйте! Скорее всего дело в самом слоте сим-карты. Убедитесь, что все контакты сим-карты соприкасаются со всеми контактами разъема. Если не помогло – необходима диагностика аппарата, возможно надо поменять разъем. Обратитесь в наш сервисный центр.

  7. Вопрос:

    Помогите! Asus FonePad Note 6 не заряжается!!! Я часто оборачивала шнур зарядки вокруг него и он перестал заряжаться! Что делать?

    Ответ:

    Здравствуйте! Возможно, дело в том, что вы перегнули проводку в шнуре зарядного устройства, однако мог прийти в негодность и разъем, который расположен в телефоне. Разъем мог отойти от платы. Добро пожаловать к нам – в сервисный центр!

  8. Вопрос:

    После подключения ноута к зарядке виндовс показывает 0%, при этом пишет что зарядка идет, но процент не увеличивается. Хотел посоветоваться, в батарее ли дело, или это сам компьютер глючит?

    Ответ:

    95% что это аккумулятор, для верности нужно взять ноутбук с собой в магазин, чтобы на месте протестировать новый.

  9. Вопрос:

    Не могу найти 32-х битные драйвера для видеочипсета на ноутбуке Асус, можно ли поставить 64-х битную версию на семерку с 32 бит? Может есть другое решение проблемы?

    Ответ:

    На самом деле производители просто не выпускают 32х битные версии обновлений, либо делают это крайне редко. Если хотите пользоваться семеркой, лучше всего поставить 64х битную версию, тогда проблема с драйверами отпадет.

  10. Вопрос:

    Начал устанавливать на ноутбук Windows 8.1, распаковка и загрузка прошли нормально, на последнем этапе зашел в биос и поменял приоритет на жесткий диск, в результате комп вообще отключился и больше не подает признаков жизни, что делать? Даже индикаторы не горят, а он еще почти новый.

    Ответ:

    Попробуйте включить ноутбук без жесткого диска, скорее всего проблема в нем. Если техника почти новая как вы пишите, лучше всего сдать его по гарантии в сервисный центр.

  11. Вопрос:

    При подключении смартфона Asus к компьютеру идет зарядка, но доступ к памяти не открывается, подключал в режиме разработчика, то же самое. Подскажите в чем может быть проблема и как можно решить без помощи специалиста?

    Ответ:

    После подключения вам нужно вызвать всплывающее меню и выбрать в списке «как съемный диск», при этом название метода подключения может отличаться, в некоторых случаях «как флеш накопитель», но суть от этого не меняется.

  12. Вопрос:

    Смартфону около года, недавно перестали отправляться смс-ки, сделала hard reset, после этого он вообще перестал видеть симки, ставила разные, дело точно не в карточке. Скажите можно ли решить проблему без обращения в сервисный центр?

    Ответ:

    Возможно сама сим карта недостаточно плотно прилегает к контактам или проблема с прошивкой. Больше информации можно дать после диагностики, попробуйте перепрошить, если не поможет, несите в сервисный центр, по крайне мере на проверку.

  13. Вопрос:

    Смартфон Asus Zenfon, поставил на блокировку и положил, через некоторое время попытался нажать на кнопку включения никакой реакции, индикаторы не горят. Когда кнопку держу долго, идет вибрация, типа он включается, хотя больше ничего не происходит. Аккумулятор не съемный, то есть нужно разбирать. Хотел спросить, нужно ли менять батарейку или причина кроется в ПО?

    Ответ:

    Проблема в датчике питания, обратитесь в сервисный центр.

  14. Вопрос:

    Видеокарта Асус перестала отображаться в диспетчере устройств, почему и как это исправить? Естественно не получается установить последние обновления, компьютер просто не видит ее, хотя она работает, изображение есть и игры идут.

    Ответ:

    Перейдите в диспетчер устройств, меню – вид – скрытые устройства, видеокарта должна начать отображаться. Если не поможет сбросьте биос до первоначальных значений, после чего обновите его до последней версии.

  15. Вопрос:

    Не получается подключить монитор к компьютеру Асус, пишет что нет соединения, пробовал уже всеми шнурами.

    Ответ:

    Требуется диагностика в сервисном центре, скорее всего видеокарта у вас нерабочая, либо проблема в самом мониторе, попробуйте подключить к другому.

  16. Вопрос:

    Планшет Asus начал самостоятельно включать и отключать различные приложения, он еще на гарантии, поэтому не знаю, можно ли мне самостоятельно переустановить прошивку или хотя бы выполнить сброс настроек, может есть еще какие-то варианты?

    Ответ:

    Если устройство на гарантии, смело несите в сервисный центр, внесете изменения в заводскую конфигурацию и не сможете сдать его как гарантийный случай. Единственное, что можно попробовать сделать самому, это обновиться до последней версии.

  17. Вопрос:

    Периодически произвольно перезапускается планшет Асус МЕ 320, иногда раз в два часа, иногда каждые десять минут!!! Надоела эта история, помогите!!!

    Ответ:

    Откат до заводских настроек, если не поможет, тогда в сервис несите.

  18. Вопрос:

    При переходе в режим pad mode экран становится черным, пробовал разные настройки, все что мог уже менял, откатывал систему, ничего не помогает, может подскажете что делать?

    Ответ:

    Зажмите кнопки «питание» и «минус», выйдете в режим загрузчика. Если подсветку по краям экрана видно, значит он рабочий и дело действительно в настройках или ОС, если же нет, менять нужно экран.

  19. Вопрос:

    Проблема с GPS на смартфоне, то слабо ловит, то вообще перестает, можно ли как-то усилить и если да, то как?

    Ответ:

    Нужно немного отогнуть золотистые контакты под задней крышкой, только аккуратно, чтоб не сломать, очень тонкие. Если со смартфонами, точнее разборкой и ремонтом не сталкивались, лучше доверить работу мастеру.

  20. Вопрос:

    Недавно купил ASUS ROG STRIX Z370-F GAMING, поставил и протестировал, не устраивает высокая температура в режиме простоя. До 50-ти градусов нагревается мост, и это еще если в игры не заходить, в танки-онлайн вообще 70.

    Ответ:

    Нужно проверить надежность кулеров, зачастую их просто ставят неправильно, также можно добавить вентиляторы, корпусные, сверху и снизу.

  21. Вопрос:

    Решил добавить оперативной памяти на компьютер, материнка Асус A55BM-E, после этого виндовс запускае6тся и намертво виснет через две минуты. Манипуляции с виндой не помогают, откатил БИОС, та же история. На официальном сайте материнской платы ответа не дали, может тут помогут?

    Ответ:

    Откатите БИОС через bupdater, а потом сделайте Clear Cmos, должно помочь, если нет, значит материнка неисправна.

  22. Вопрос:

    После установки RAID LSA SAS9211-i8 в плату ASUS Z170-DELUXE, вторая его не видит, отключал перехват, менял режим на легаси, больше не знаю что сделать.

    Ответ:

    Нужно знать номер модели, модель БИОСА и еще кучу всякой информации, чтобы попытаться ответить на этот вопрос, самое верное решение, это вызвать айтишника на дом, требуется оборудование для диагностики.

Задать вопрос

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Вопрос-Ответ: Описание раздела

Добро пожаловать в раздел "Вопрос-Ответ" на нашем сайте! Этот раздел создан, чтобы упростить ваш опыт обслуживания, предоставляя вам незамедлительные ответы на самые распространенные вопросы касательно ремонта и обслуживания техники ASUS.

Здесь вы найдете информацию о том, как подготовить ваше устройство к ремонту, оценочные сроки обслуживания, информацию о гарантии и многое другое. Наша цель — сделать процесс ремонта максимально прозрачным и понятным для каждого клиента.

Раздел постоянно обновляется и пополняется на основе ваших обращений и часто задаваемых вопросов, что помогает нам улучшать сервис и делать его еще более удобным для вас. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам напрямую через форму обратной связи на сайте.

"Вопрос-Ответ" — это не просто раздел, это ваш быстрый помощник в мире обслуживания техники ASUS. Мы здесь, чтобы помочь вам на каждом шагу, убедившись, что ваше устройство работает безупречно. Воспользуйтесь этим ресурсом, чтобы сделать ваш опыт обслуживания легким и беззаботным.

С уважением,

Команда сервисного центра ASUS

Мастер
ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.