Описание программы Pick Up and Return
Компания Asus, ведущий производитель компьютерной техники, объявляет о введении новой сервисной программы – Pick Up and Return. Теперь при возникновении неполадок владельцам оборудования Asus* не придется ехать в сервисный центр – оборудование бесплатно заберут, отремонтируют и вернут владельцу в кратчайшие сроки.
Если при работе с оборудованием Asus Вы обнаружили неполадки – это не означает, что в ближайшее время Вам придется нанести визит в сервисный центр.
С программой Pick Up and Return Вам необходимо только позвонить по номеру в центральную службу технической поддержки Asus или оставить заявку на обслуживание.
Если проблема не может быть устранена удаленно - курьер приедет и заберет оборудование в ремонт не позднее следующего рабочего дня, предварительно согласовать с Вами по телефону время приезда. После окончания ремонта Вам позвонят, и в удобное для Вас время курьер доставит отремонтированное оборудование.
* В данный момент программа распространяется на оборудование:
- ноутбуки серий: программа распространена на все модели до 31.12.2014г;
- материнские платы (ВАЖНО! При передаче материнской платы курьеру, она должна быть в заводской комплектации, без сторонних устройств. Если вместе с платой поступят сторонние устройства, они могут быть не возвращены после ремонта платы).